Лента записей

Рекомендации по оптимизации веб-страниц

Ниже я перечислил несколько простых шагов, которые вы можете предпринять для оптимизации своих веб-страниц. Следуя им, вы увеличите свои шансы на повышение своего рейтинга:

1) Задайте одно слово для каждой страницы: огромная ошибка, которую делают многие новички, втискивая множество ключевых слов на каждую страницу. Вместо этого вам следует сосредоточиться на одном конкретном ключевом слове для каждой страницы. Таким образом, вы можете быть уверены, что страница сосредоточена на этом слове, не отвлекаясь. Если вы хотите настроить таргетинг на несколько ключевых слов, необходимо создать отдельную страницу для каждого из них.

Если вам нужна техподдержка по WordPress, обращайтесь на https://webtechnologists.ru/podderzhka-wordpress.

2) Перечислите основные ключевые слова в ссылках на ваш сайт: многие поисковые системы, самая известная из которых — Google, начали учитывать слова, которые упоминаются в теге заголовка ссылок, ведущих на ваш сайт. Итак, отличный способ повысить рейтинг ваших ключевых слов — это поместить их в тег заголовка.

3) Сделайте свои первые 100 слов на странице богатыми ключевыми словами: еще одна ошибка, которую совершают большинство веб-мастеров, — это наличие меню в левой части веб-сайта. Поскольку поисковые системы в основном сосредоточены на первых 100 словах веб-сайта, левое меню — это неправильное использование ценного места.

Вместо этого у вас должны быть заголовок, описание и веб-копия в первых 100 словах вашего сайта. Самый простой способ сделать это — расположить меню справа, а не стандартно слева.

Но, поскольку меню для левой руки теперь стало обычным явлением, вы также можете разместить свои первые 100 слов над меню для левой руки, так что этот текст будет первым, что прочитают на вашем веб-сайте.

4) Вставьте ключевое слово в тег заголовка: в исходном коде большинства страниц есть «теги заголовка» (также известные как метатеги), которые помогают поисковым системам понимать содержимое страницы.

Чтобы полностью оптимизировать свой сайт, вы можете настроить исходный код страницы. Первый шаг — вставить ключевое слово в тег заголовка. (Это то, что отображается в результатах поисковой системы, когда ваш сайт указан)

5) Вставьте ключевые слова в тег описания: метатег description почти так же ценен, как тег заголовка. Информация в этом теге указана непосредственно под тегом заголовка в результатах поиска. В результате хорошее описание может выделить ваш сайт среди других списков. Чтобы потенциальный клиент кликнул на ваш сайт, важно написать краткое описание при использовании вашего ключевого слова.

6) Вставьте их в свой тег ключевых слов: как и теги заголовка и описания, теги ключевых слов используются, чтобы помочь поисковым системам понять содержание вашей веб-страницы. Хотя этот метатег стал менее популярным, не помешает разместить здесь свои ключевые слова.

7) Поместите ключевое слово в заголовок: при написании фактического текста вашего сайта первая часть должна быть заголовком. Всякий раз, когда поисковая система сканирует ваш сайт, она оценивает все слова в заголовке как более важные, чем остальная часть веб-текста. Чтобы воспользоваться этим, у вас должно быть ключевое слово в заголовке страницы. Но, поскольку тег заголовка (h1) довольно большой, вы должны отформатировать его так, чтобы он был меньше.

8) Напишите свою веб-копию, обогащенную ключевыми словами: Теперь, когда вы настроили структуру своей страницы, вы можете написать свою веб-копию. При создании текста вы хотите включить большинство ключевых слов вверху и внизу страницы. Кроме того, ключевое слово следует включить несколько раз посередине. По сути, распространенная поговорка состоит в том, что плотность ключевого слова должна напоминать форму песочных часов.