E Ink инвестировала в европейского производителя электронных ценников с экранами»

В последние годы компания E Ink вынуждена смещать акцент с выпуска экранов для электронных книг (букридеров) на производство иной продукции с экранами на «электронных чернилах». Одной из благодатных тем для диверсификации продукции считаются электронные ценники с дисплеями, обновлять данные на которых можно удалённо.

E Ink инвестировала в европейского производителя электронных ценников с экранами"

Фактически эта продукция проходит по разряду вещей с подключением к Интернету. Это та категория продуктов, которая обещает бурно развиваться даже без участия E Ink. Однако E Ink совершила бы ошибку, если бы не воспользовалась появлением компактных автономных платформ IoT. Электрофоретические экраны E Ink почти идеально подходят для долгоиграющих решений на батарейном питании. У них только один видимый минус — это высокое напряжение питания при обновлении экрана. Изначально для этого требовалось 15 вольт, но сейчас компания добилась снижения напряжения питания для обновления до 5 вольт.

Возвращаясь к теме электронных ценников, сообщаем, что E Ink провела стратегические инвестиции в европейскую компанию SES-imagotag. Тайваньский производитель запросил у регулирующих органов разрешение на приобретение акций SES-imagotag на сумму 26 млн евро. Сделка должна быть разрешена до 22 июня. И это не просто инвестиции в компанию с широкими рыночными перспективами (ценниками SES-imagotag оборудованы свыше 14 тыс. розничных магазинов в 55 странах). Компании E Ink и SES-imagotag будут совместно разрабатывать и продвигать на рынок электронные ценники с дисплеями и с подключением к Интернету.

E Ink инвестировала в европейского производителя электронных ценников с экранами"

Партнёры намерены создавать ценники не только с чёрно-белыми экранами E Ink, но также использовать трёх- и четырёхцветные дисплеи по технологии E Ink Spectra. К чёрному и белому в экранах E Ink Spectra добавляются красный и жёлтый цвета. Это позволит привлекательно оформлять ценники и информацию о продуктах на полках магазинов, например, отмечая акционные товары.

Источник

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close